г. Казань, ул. Московская, д. 15, офис 52
Как добраться

База знаний

Быстрое создание и текстурирование поребриков

Данный видео-урок посвящен созданию поребриков путём применения к линии модификатора Sweep и текстуры. Это всего лишь один из способов создания поребриков. Основное преимущество этого метода в том, что большое количество поребриков не будет иметь много полигонов, соответственно общая сцена не будет сильно перегружаться из-за них, и выглядеть такие поребрики будут очень даже не плохо даже на переднем плане.

Так же следует отметить, что этот способ подходит не только для поребриков, а и для аналогичных ситуаций (бордюры, плинтуса из плитки, окантовки из камня и т. д.).

(Visited 247 times, 1 visits today)
вернуться к списку публикаций
вернуться к списку публикаций
Комментарии