г. Казань, ул. Московская, д. 15, офис 52
Как добраться

База знаний

Подгрузка моделей в 3ds max.

  1. Для создания красивой визуализации интерьера, необходимо наполнять сцену детализированными, реалистичными моделями. Их можно скачивать на сайте 3ddd, и других подобных ресурсах.
  2. Сами модели могут находиться на внешнем диске, а вот текстуры следует копировать и размещать в папку с файлом сцены.
  3. Обратите внимание на версию программы, в которой создана модель и на рендер-программу, которая была использована. (V-Ray или Соrona).

JTNMQypt-Tg

 

Нужно сравнить версию 3ds max, в которой Вы работаете и версию, в которой создана та или иная модель. В случае, когда версия модели более ранняя, чем версия вашей программы можно смело импортировать файл в сцену.  Если Вы работаете в 3ds max 2011, а модель создана в 2012, как в моем случае, мы можем воспользоваться файлом fbx, который нужно импортировать в сцену.

9AkoW_H25Wo

jXrkoJzEotw

 

У подгруженной модели отсутствуют текстуры. Но мы можем в несколько кликов задать к ним путь. Для этого переходим в Utilites – More – Bitmap/Photomtric Paths – Ok –Edit Resourses

В открывшейся таблице активируем элементы слева, выбрав их все. Отжимаем кнопку внизу Select new path

a6CkRzLYQ24

и указываем папку, в которой хранится файл со сценой и все текстуры. Нужно кликнуть по любому файлу JPG, а зaтем Use Path.

7ZTspaz5LyQ

Set Path. Close.bY8NOiqzL74

Наши текстуры отобразились во Viewport. Если этого не произошло, в Material Editor нужно включить их видимость: Show Shaded Material in Viewport.

WAWxe9SGqC4

(Visited 2 392 times, 1 visits today)
вернуться к списку публикаций
вернуться к списку публикаций
Комментарии